Культура чикано, уличные банды и много-много лоурайдеров.
Boulevard Nights (1979)
ФИЛЬМ НА ВЫХОДНЫЕ
Кинокритик Роджер Эберт в рецензии на фильм Boulevard Nights рассказывает, что по пути на премьеру в 1979 году первым делом встретил группу протестующих, раздающих листовки с призывом бойкотировать фильм. Активисты сравнивали летну Майкла Прессмана с вышедшим в том же году фильмом The Warriors и предъявляли к нему ту же претензию — оправдание и романтизацию уличной преступности. Как тут же отмечает Эберт, активисты сам фильм, очевидно, так и не посмотрели, потому что иначе бы понимали, насколько не по адресу их претензии.

Boulevard Nights рассказывает историю двух братьев в ярких декорациях Восточного Лос-Анджелеса конца 1970-х — центра мексикано-американской культуры чикано. Уличные банды, граффити, и много-много автомобилей с гидравлической подвеской. Именно благодаря последним фильм, который не мог похвастаться звездным составом или витиеватым сюжетом, обрел локальный культовый статус — ведь в Boulevard Nights впервые на большом экране была запечатлена субкультура лоурайдеров.

Boulevard Nights не превратился в такую же «большую» культовую классику, как The Warriors, и поэтому не удостаивается дежурных юбилейных переизданий и вообще производит впечатление фильма несправедливо забытого.